Прокат автомобилей Гвинея
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Гвинея

  • Все местоположения для Гвинея

    • Конакри аэропорт [CKY]
    • Конакри
  • Автомобильные компании в Гвинея

    • Europcar Гвинея
      Europcar Гвинея
  • Полезные ссылки для Гвинея Прокат автомобилей

Гвинея путеводитель тур и Прокат автомобилей

Гвинея — государство в западной части Африки, которое было ранее известный как французский Guinea.Today, он иногда известен как Гвинея-Конакри с целью дифференцировать если из Гвинеи-Бисау. Гвинея имеет площадью около 246000 км2 , население 10,057,975.

Почему должен посетить Гвинею?

Гвинея предлагает большие туристические достопримечательности а также теплые и подлинных людей. Страна является домом для самых известных горных в регионе среди туристов Нимба. Реки Нигер проходит через эту страну, спокойно петляющей через густые леса. Здесь можно также отведать risgra и soupe; Это сорта риса имеющихся в стране.

То, что нужно ввести Гвинея?

Также, помимо визы, необходимо паспорт, который действителен в течение шести месяцев с момента вашего приложения.

Как ввести Гвинея?

Есть несколько аэропортов в Гвинее, которая делает его легким для разных людей из разных стран для доступа Гвинеи. Вы можете также ввести Гвинея поездом или на машине если вы находитесь в соседней стране.

Что такое климат как в Гвинее?

Гвинея — среди влажных стран в Западной Африке. Ее столица, Конакри, получает 4 м с половину его дождя в месяц в июле и августе. Центральная часть получает 2 м, равномерно распределены между месяц Июнь и октябрь. Температура 30° c на прибрежном районе, где это обычно влажный. Таким образом лучшее время для посещения Гвинеи в течение месяца в ноябре и декабре после дождей и перед harmattan ветры разрушить прекрасный вид. В период, когда идет дождь, дороги в этой стране являются непроходимыми; Тем не менее есть что-то захватывающим о фута Джалон, когда идет дождь.

Какие жилые помещения у в Гвинее?

Гвинея предлагает различные помещения для люкс, каждый вкус. Вы можете получить номера для пар, семей или для людей, которые посетили страну для деловых целей. Есть Гостиницы и гостевые дома люкс по вашему вкусу, и есть также Недорогие Гостиницы и гостевые дома для тех, кто на бюджет.

Какие варианты транспорта есть в этой стране?

Общественный транспорт

Вы можете путешествовать в различных туристических достопримечательностей в Гвинее на поезде, как в этой стране есть много железнодорожных станций. Чтобы получить вокруг туристических горячих точек можно использовать также Прокат автомобилей и автобусов.

Прокат автомобилей

Лучший способ исследовать Гвинея является Прокат автомобилей. С автомобиля вы можете посетить различные отели, рестораны и другие места в вашем собственном темпе. Есть несколько агентств по прокату автомобилей в аэропорту и по всей округе. Есть также услуги аренды автомобиля от различных прокатных компаний для людей, которые находятся на бюджет. Если вы решили использовать услуги проката автомобилей, это всегда желательно, чтобы выбрать полный привод. Вы также можете забронировать Прокат автомобилей Услуги заранее, с тем чтобы сравнить цены на прокат различных автомобилей от нескольких агентств Прокат автомобилей в Гвинее.

Популярные Гвинея центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Гвинея аэропорт Прокат автомобиля
Гвинея город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Guinea

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Guinea

  • All Locations for Guinea

    • Conakry Airport [CKY]
    • Conakry
  • Car rental companies in Guinea

    • Europcar Guinea
      Europcar Guinea
  • Useful Links for Guinea Car Rental

Guinea tour and car rental guide

Guinea is a country in the western part of Africa which was formerly referred to as French Guinea.Today, it is at times known as Guinea-Conakry so as to differentiate if from Guinea-Bissau. Guinea has an area of about 246,000km2 and a population of 10,057,975.

Why should I visit Guinea?

Guinea offers great tourist attractions as well as warm and genuine people. The country is home to the most famous mountain in the region among tourists named Nimba. The River Niger passes through this country, meandering serenely through the dense forests. While there you could also sample risgra and soupe; these are the varieties of rice available in the country.

What do I need to enter Guinea?

Apart from a Visa, you also need a passport that is valid for at least six months from the time of your application.

How do I enter Guinea?

There are several airports in Guinea which makes it easy for different people from different countries to access Guinea. You can also enter Guinea by train or by car if you are in a neighboring country.

What is the climate like in Guinea?

Guinea is among the wettest nations in West Africa. Its capital city, Conakry, receives 4m of its rain with half of it in the month of July and August. The central part receives 2m, evenly distributed between the month of June and October. Temperatures range at 30°C on the coastal region, where it is normally humid. Therefore, the best time to visit Guinea is during the month of November and December after the rains and before the harmattan winds destroy the great view. At times when it rains, the roads in this country are impassible; nevertheless, there is something breathtaking about Fouta Djalon when it rains.

What accommodation facilities do I have in Guinea?

Guinea offers different accommodation facilities to suite everyone’s taste. You can get accommodation for couples, families or for people who have visited the country for business purposes. There are hotels and guest houses to suite your taste, and there are also cheap hotels and guest houses for those who are on a budget.

What transport options are there in this country?

Public Transport

You can travel to different tourist attractions in Guinea by train as there are many railway stations in this country. You can also use car rental and buses to get around the tourist hotspots.

Car Rental

The best way to explore Guinea is by car hire. With car rental, you can visit the different hotels, restaurants and other destinations at your own pace. There are several car rental agencies at the airport and across the county. There are also cheap car hire services from different car rental companies for people who are on budget. If you decide to use car rental services, it is always advisable to choose a four-wheel drive. You can also book the car rental services in advance so as to compare different car hire rates from several car hire agencies in Guinea.

Popular Guinea car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Guinea Airport Car Rental
Guinea City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165